Звоните сейчас!
 
+7 (3852) 57-01-14; +7 (923) 728-51-52
 
+7 (3854) 45-53-06

Дымосос ДН-9Х-1000

Дымосос ДН-9Х-1000 Дымосос центробежный котельный ДН-9Х-1000 с ходовой частью одностороннего всасывания предназначен для отвода дымовых газов из топок паровых и водогрейных котлов малой мощности. Возможно применение данного дымососа в технологических установках предприятий различных отраслей, для отвода воздуха и других сред (газов) на санитарно-технические и производственные нужды (например, в системах газоочистки, аспирации и др.) с возможностью регулирования производительности.

Комплект поставки дымососа ДН-9Х-1000:

  • Дымосос с ходовой частью в сборе на раме с двигателем
  • Паспорт с руководством по эксплуатации
  • Всасывающий карман (по желанию Заказчика)
  • Ориентировочный срок изготовления: 7-14 дней

Условия эксплуатации:

  • Температура окружающей среды: от (-30)°С до (+40)°С
  • Температура перемещаемой среды на всасывании: от (-30)°С до (+250)°С
  • Умеренный и тропический климат под навесом
  • В помещениях, где колебания температуры воздуха несущественно отличаются от колебаний на открытом воздухе и имеется сравнительно свободный доступ наружного воздуха
Цена: 179 600 рублей

Быстрый заказ

Звёздочкой (*) помечены поля, обязательные для заполнения
  • Ваше имя(*)
    Введите Ваше имя
  • Ваш e-mail(*)
    Введите Ваш e-mail
  • Ваш телефон
    Введите номер телефона.
  • Тема сообщения(*)
    Введите тему сообщения
Сообщение(*)
Поле для сообщений не может быть пустым

Защита от спама(*)
Поле для сообщений не может быть пустым Просто поставьте галочку

Технические характеристики дымососа ДН-9Х-1000:

№ п/п Наименование показателя Значение
1 Номер чертежа компоновки (правое вращение) 00.8046.077
2 Номер чертежа компоновки (левое вращение) 00.8046.077-01
3 Диаметр рабочего колеса, м 0.9
4 Частота вращения двигателя (синхронная), max, об/мин 1000
5 Типоразмер двигателя 4А160S6
6 Установленная мощность двигателя, кВт 11
7 Потребляемая мощность, кВт 2.7
8 Производительность на всасывании, м3 9930
9 Полное давление, даПа 80
10 Температура перемещаемой среды на всасывании, С 200
11 КПД max, % 83
12 Предельная запыленность перемещаемой среды, г/м3 2
13 Предельная температура перемещаемой среды на всасывании, С 200
14 Габариты поставочные с э/дв., LxBxH, мм 2200х1647х1345
15 Масса с э/дв. (без э/дв.), кг 737 (605)
16 Угол разворота корпуса при поставке (монтаже) 255° (0°-270° через 15°)

Общий вид, габаритные, присоединительные, установочные размеры дымососа ДН-9Х-1000
Общий вид, габаритные, присоединительные, установочные размеры дымососа ДН-9Х-1000

Размеры дымососа ДН-9Х-1000:

Размеры, мм B B1 B2 B3 b b1 b2 D D1 D2 d d1 d2
Дымосос ДН-9Х-1000 1647 520 450 500 580 450 520 900 570 530 14 24 20,5
H H1 H2 L L1 L2 L3 L4 L5 L6 L7 L8
1345 586 416 2200 490 1480 212 590 720 - - -
L9 L10 L11 I I1 t t1 n* n1* n2* n3*
802 338 388 0,9÷3,3 9 100 97 12 18 2 4

* - количество отверстий

Устройство и принцип работы

Дымосос с посадкой рабочего колеса на вал ходовой части привода состоит из следующих узлов:
  • корпус (улитка) спиральный поворотный;
  • рабочее колесо;
  • всасывающий патрубок;
  • осевой направляющий аппарат;
  • блок привода, который состоит:
    • сварная рама (опора);
    • ходовая часть;
    • электродвигатель.

Рабочее колесо — это устройство, состоящее из диска, к которому приварены или приклепаны лопатки, концы которых соединены кольцом. К диску приклепана втулка (ступица), с помощью которой диск рабочего колеса дымососа закрепляется на валу электродвигателя.

При вращении рабочего колеса воздух по воздуховоду подводится к центру рабочего колеса, где, за счет центробежных сил, отбрасывается от центра улитки к периферии и нагнетается в воздуховод. В центре рабочего колеса дымососа образуется разрежение, куда беспрерывно поступает воздух.

С помощью направляющего аппарата регулируется подача воздуха (или создается разрежение в топке). Направляющий аппарат, который состоит из металлического патрубка с фланцами, где размещены поворотные лопатки, устанавливается перед дымососом на всасывающем патрубке. Все лопатки имеют общий поворотный механизм, с помощью которого они могут поворачиваться одновременно на одинаковый угол.

Ходовая часть состоит из корпуса, крышек, двух подшипниковых узлов, вала и соединительной упругой втулочно-пальцевой муфты, облегчающей замену двигателя. Вся ходовая часть дымососа размещена в масляной ванне, которая имеет крышку и поддон. Температура масла контролируется термометром, а уровень — по указателю уровня масла, который также размещен в масляной ванне.

Эксплуатация дымососов

    Перед пуском в работу необходимо выполнить внешний осмотр, обратив внимание на следующее:
  • наличие ограждения валов и полумуфт;
  • наличие заземления электродвигателей;
  • прочность крепления электродвигателя, подшипников, дымососа;
  • наличие поступления воды на охлаждение подшипников (при наличии ходовой части);
  • наличие уплотнений в местах прохода вала через кожух;
  • наличие ограждающих сеток у всасывающих патрубков;
  • соответствие указателей положения регулирующих устройств у машины указателям, установленным на щите управления;
  • плотность закрытия и легкость хода регулирующих устройств;
  • отсутствие задеваний движущихся частей.

Для проверки работы дымососа на холостом ходу необходимо направляющий аппарат или шибер полностью закрыть и включить электродвигатель. Проверить отсутствие посторонних шумов, задеваний движущихся частей о корпус, вибрации подшипников. При работе на холостом ходу медленно открывать направляющий аппарат или шибер дымососа таким образом, чтобы ток электродвигателя под нагрузкой не превышал допустимого значения.

    В процессе работы необходимо:
  • контролировать уровень масла в подшипниках;
  • проверять температуру корпусов подшипников;
  • следить за поступлением воды на охлаждение подшипников (при наличии ходовой части);
  • контролировать показания амперметров электродвигателей;
  • проверять на ощупь температуру статора электродвигателя;
  • следить за исправным состоянием регулирующих устройств (направляющих аппаратов, шиберов).

Обслуживание дымососа

При подготовке к пуску дымососа проверяют количество и качество масла в подшипниках. В случае смены масла подшипники промывают керосином. Проверяют положение смазочных колец и пускают воду для водяного охлаждения подшипников. Шиберы должны быть закрыты. Вручную проверяется легкость вращения роторов, исправность ограждения у муфт и положение пусковых приспособлений электродвигателя.

Во время работы температура масла должна быть не выше 70° С. Необходимо также следить за исправностью масляной системы, достаточным количеством поступающей к подшипникам охлаждающей воды (температура воды на выходе должна быть не больше 30 — 40"С), нагрузкой электродвигателя по амперметру, температурой статора двигателя, отсутствием вибрации и стуков, температурой уходящих газов и воздуха, подаваемого вентилятором.

Дымосос должен быть немедленно остановлен:

  • при появлении сильной вибрации и стуков
  • сильного нагрева подшипников (до 700 С и выше)
  • касание ротора дымососа о кожух
  • касание ротора двигателя о статор
  • загорание не сгоревшего топлива в газоходах
    Дымососы с ходовой частью изготавливаются правого или левого направления вращения рабочего колеса.

    Левое направление вращения рабочего колеса дымососа

    Левое направление вращения рабочего колеса дымососа Левым считается направление вращение рабочего колеса дымососа против направления движения часовой стрелки, если смотреть на дымосос со стороны электродвигателя.

    Правое направление вращения рабочего колеса дымососа

    Правое направление вращения рабочего колеса дымососа Правым считается направление вращения рабочего колеса дымососа по направлению движения часовой стрелки, если смотреть на дымосос со стороны электродвигателя.